Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 
 

Управление компанией в нестабильной  бизнес  -  среде 

Новая бизнес модель -    компании  для развития и роста.

 

В мировой практике управления бизнесом для каждой фазы существования компании разработаны различные методы управления - эффективные модели, с помощью которых управление ведется оптимальным образом.

Для компаний, находящихся в стадии кризиса, есть свои оригинальные бизнес-идеи, способные не только минимизировать потери компании, но и создать потенциал для дальнейшего роста.

Участники семинара освоят новую технологию выхода компаний из кризиса. Нестандартный подход к решению самой актуальной проблемы достаточно прост и эффективен.

Простой в течение нескольких недель или месяцев может обернуться значительными финансовыми потерями. Стремление обезопасить компанию на этапе развития кризисной ситуации часто приводит к типовым реакциям на ухудшение внешних условий. Наиболее распространенными методами снижения рисков являются: сокращение штата, сокращение бюджета соц. обеспечения, снижение уровня оплаты труда, сокращение бюджета на обучение. Последовательная реализация подобных программ приводит к снижению потенциала развития компании. Почему происходят такие изменения? Как создать условия, позволяющие удержать наиболее ценных сотрудников и обеспечить приток не менее квалифицированного персонала? Как заинтересовать сотрудников в организационном развитии компании? Как обеспечить ориентацию сотрудников на результат? Поиск продуктивных ответов на эти вопросы возможен в рамках системного подхода к анализу ситуации и внедрению изменений. Как уменьшить негативные последствия кризиса и обеспечить расширение бизнеса вы узнаете из курса «Как воспользоваться кризисной ситуацией для развития и роста».

Семинар разработан для:

  • Владельцев бизнеса и управляющих бизнесом;
  • ТОП менеджеров;
  • Кризисных управляющих;
  • Сотрудников консалтинговых компаний.

Обучение проводится в формате семинара.

Новые навыки и знания:

  • Общие принципы антикризисного управления
  • Технология выхода из кризиса как «start up» нового бизнес-проекта или новой технологии управления компанией
  • Анализ системы управления персоналом. Условия максимально полного использования кадрового потенциала
  • Технологические ограничения организационного развития.
  • Ограничения системы операционного планирования.
  • Сотрудничество и децентрализация как условия поддержки внутренней инициативы.
  • Управление конкуренцией. Инструменты управления децентрализованной компанией.

Программа:

Тема 1:  «Уточнение задач»

Вопросы:

  • Общие принципы кризисного управления.
  • Условия и цель антикризисного управления.
  • Выбор направления развития: бизнес-идеи, бизнес-процессы, стоимость, персонал.
  • Система управления персоналом: точки приложения усилий.
  • Увеличение прибыльности компании за счет внедрения отдельных HR инструментов.
  • Как сохранить инерцию развития?

Пример: «Акценты в организации развития производственной компании».

Тема 2:  «Ресурсы эффективности»

Вопросы:

  • На ком держится бизнес?
  • Иерархия личных интересов. Набор основных мотиваторов.
  • Правила распределения ролей.
  • Управление по целям. Квадрант ценности решаемых задач. Матрица полномочий.
  • Эффективность вложений в систему мотивации.
  • «Золотое сечение» корпоративного бюджета.

Пример: «Акценты в организации развития сервисной компании».

Тема 3:  «Управление персоналом на этапе роста рынка»

Вопросы:

  • «Запас прочности» стратегического плана компании (технологические ограничения развития).
  • Связь между развитием технологий и ростом объемов продаж.
  • Ограничения технологии операционного планирования.
  • Кадровый менеджмент в условиях роста рынка: приоритет бизнес-идеи.
  • Связь системы управления персоналом с системой ожиданий сотрудников.
  • Кадровый потенциал компании: реализация потенциала сотрудников, реализация потенциала компании.

Пример: «Акценты в организации развития сбытовой компании».

Тема 4:  «Управление персоналом в условиях кризиса»

Вопросы:

  • Условия долгожительства корпораций. Анри де Гиус, координатор группы планирования Shell: «Чем отличаются компании, прожившие более 100 лет?».
  • Проблемы найма и распределения корпоративных ресурсов.
  • Конструктивная и деструктивная конкуренция. Управление конкуренцией.
  • Корпоративная идентичность: описание основных преимуществ компании. Идентичность сотрудника: выбор возможностей реализации личного потенциала.
  • Корпоративная культура и корпоративная философия, как условия развития.
  • Децентрализация системы управления, как условие роста бизнеса. Инструменты управления децентрализованной компанией. Условия роста бизнеса.
  • Цели и условия финансирования бизнеса.
  • Почему люди не работают бесплатно? Проблемы и механизмы организации сотрудничества.
  • Бюджетирование и нормирование фонда оплаты труда.

Пример: «Анализ корпоративной культуры и корпоративной философии STARBUCKS».

Автор и ведущий семинара

Непорада Владимир Николаевич 

 психолог, имеет   квалификацию «Разработка и внедрение стратегии управлений персоналом». Инициатор и автор большого количества проектов по организации изменений в структурах службы персонала. Непорада В.Н. являлся руководителем подразделений, директором по персоналу. Имеет большой опыт по проведению преобразований, нововведений, оптимизации численного состава и кадрового потенциала персонала. В настоящее время - директор по организационному развитию.

24 академических часа

Стоимость 17 000 рублей (НДС не облагается)

www.toprabota-100.ru , toprabota@list.ru

(495) 652-85-07, 8(499) 748-12-86, м.Электрозаводская, Журавлев нижний переулок, д.6А, офис 21 
Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite