Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 
 

Мастерство и искусство эффективных продаж

 

Сколько теряет Ваш бизнес из-за

отсутствия технологии продаж?

 

Многие менеджеры по продажам,

проработавшие ряд лет в разных

компаниях, не всегда способны

даже на решение элементарных задач.

 

Если для покупателя приобретение товара -

решение проблемы его бизнеса, то для продавца

продажа товара - прибыль

 

Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса «Академия международного сотрудничества» предлагает тренинг по повышению компетентности торгового персонала компании.

Цель тренинга - убедительно показать, что и как может компания достичь за счет применения предлагаемой технологии продаж. 

 

  • 1. Основные этапы процесса продаж. Правила прохождения этапов, задачи менеджера на каждом этапе.
  • 2. Составление плана продаж. Сбор информации о покупателе. Маркетинговая разведка. Поиск перспективных покупателей.
  • 3. Установление доверительного контакта: типы клиентов, подстройки, приемы активного слушания, техника работы с вопросами (искусство задавать вопросы: 5 причин задавать вопросы. Типы вопросов: открытые, закрытые вопросы, «хвостатые», альтернативные вопросы, вопросы вовлечения и т.д.
  • 4. Выявление потребностей клиента.
  • 5. Организация переговоров, учет зон и территорий при деловых встречах. Рассадка по местам.
  • 6. Ведение переговоров. Запретные темы. Управление ходом беседы при переговорах. Расстановка приоритетов.
  • 7. Правила общения и этикета.
  • 8. Стратегия и стиль переговоров.
  • 9. Алгоритм «правильной продажи»: «раскрытие клиента». Исследование потребностей. Когда можно «давить» на клиента. Развитие потребностей.
  • 10. Основные законы проведения презентации. 12 элементов успешной презентации. Особенности восприятия. Приемы и техники на этапе презентации. Правильные презентационные вопросы.
  • 11. Точки воздействия на клиента. Выгоды от приобретения товара.
  • 12. Работа с сомнениями и возражениями клиента. Три основных источника возражений. «Корневые» возражения. Приемы работы с возражениями.
  • 13. Завершение сделки. Приемы и техники.
  • 14. Работа с конфликтным клиентом: эффективные способы реагирования на конфликт.

Продолжительность тренинга 16 часов.

Проведенный Академией международного сотрудничества совместный анализ с компаниями показал, что расходуя на проведение тренингов, по крайней мере 5-10% от затрат на торговый персонал, эффект от проводимых Академией международного сотрудничества тренингов, позволяет повысить результативность продавца на 20% и значительно увеличить прибыль компании.

Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite