Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 

Программа курса

«Менеджер по персоналу»  

Ключевые компетенции в управлении персоналом

                                                                                                                                Начало 11 ноября

Для успешного развития компании менеджер по персоналу должен уметь: создавать, использовать и совершенствовать особые методы, процедуры, программы воздействия на сотрудников, с целью максимального использования их потенциала для достижения целей компании. Взятые в своем единстве они представляют собой систему Управления человеческими ресурсами компании.

      Основными функциями менеджера в системе Управления человеческими ресурсами являются:

•·         определение уровня квалификации и мотивации персонала компании;

•·         обеспечение профессионального обучения и развития персонала;

•·         оценка деятельности каждого работника с точки зрения реализации целей компании (дающая возможность скорректировать его поведение);

•·         определение степени вознаграждения персонала за его усилия.

       Цель курса: подготовить участников программы к практической работе в области управления персоналом: освоить методы, процедуры, приемы воздействия на сотрудников.

             Задачи: научить участников программы:

•·         соотносить подбор персонала с политикой компании;

•·         разрабатывать критерии отбора персонала;

•·         проводить интервью при приеме на работу;

•·         разрабатывать аттестационные формы;

•·         вести полный цикл кадрового делопроизводства;

•·         поддерживать программы обучения персонала;

•·         составлять мотивационный пакет, исходя из потребностей компании;

•·         разрабатывать программу адаптации;

•·         предотвращать конфликты в коллективе.

      Содержание программы:  
  • 1. Организация найма и отбора персонала - 16 ак. ч.

Занятие 1. Планирование персонала. Этапы подбора персонала. Источники поиска кандидатов и выбор стратегии подбора персонала. Взаимодействие с агентствами по подбору персонала. Кадровая безопасность.

Занятие 2. Методы отбора персонала: анализ резюме, проведение телефонных и очных интервью, особенности проведения  кадровых собеседований различных типов. Применение НЛП-технологий при отборе кандидатов. Анализ эффективности различных способов подбора персонала.

Занятие 3. Психотехники оценки кандидата. Составление представления о работнике с помощью метода наблюдения, выявление личностных черт исходя из типа телосложения, походки, жестикуляции, мимики, голосовых и речевых особенностей и т.д.

Занятие 4. Психодиагностическая работа в организации. Основные психодиагностические методики, применяемые в организации, их преимущества и недостатки, особенности применения в организации. Правила диагностической работы в организации. Составление профессиограммы.

  • 2. Адаптация персонала - 4 ак. ч.

Цели и этапы адаптации. Установление испытательного срока. Аспекты адаптации. Организация процесса адаптации новых сотрудников. Мероприятия и инструменты адаптации. Вторичная адаптация.

  • 3. Оценка и аттестация персонала - 16 ак. ч.

Занятие 1. Преимущества оценки персонала - для компании; для сотрудников. Основные требования к системам оценки персонала. Методы оценки персонала - процедуры проведения, основные преимущества и недостатки, кадровые решения, принимаемые по итогам проделанной работы:

  • Управление по целям - Management by Objectives (MBO);
  • Управление результативностью - Performance management (РМ);
  • Метод «360 градусов»;
  • Ассессмент-центр;
  • Аттестация.

Занятие 2. Анализ основных ошибок и проблем при внедрении системы оценки. Виды оценки персонала на различных этапах работы сотрудника в компании. Основные этапы внедрения системы оценки персонала. Годовой цикл оценки в компании. Оценочное интервью - подготовка, план проведения, рекомендации для сотрудника и руководителя.

Занятие 3. Аттестация. Юридические основы проведения аттестации. Этапы проведения аттестации в компании. Аттестационная комиссия. Организационные основы аттестации персонала: регламентация аттестации персонала компании, аттестационные формы. Реализация решений аттестационной комиссии: порядок увольнения, применения мер дисциплинарного воздействия и поощрения работников по итогам аттестации.

Занятие 4. Компетенции персонала. Цели построения системы компетенций. Определение критериев оценки компетенций. Построение модели компетенций: шаг за шагом. Корпоративные, менеджерские и профессионально-технические компетенции. Корректируемые и некорректируемые компетенции.

  • 4. Развитие и обучение персонала - 4 ак. ч.

Цели и задачи развития и обучения персонала. Планирование карьеры специалиста. Работа с преемниками и дублерами. Методы профессионального обучения.

  • 5. Создание службы управления персоналом - 4 ак. ч.

Цели и структура службы управления персоналом. Этапы создания службы управления персоналом. Бюджет и нормативная документация службы управления персоналом. Понятие текучести кадров.

  • 6. Мотивация трудовой деятельности персонала - 12 ак. ч.

Занятие 1. Основные теории мотивации и их применение в современной организации. Принципы, лежащие в основе мотивационной системы. Основные стратегии мотивации; мотивирующие и демотивирующие стимулы. Условия применения наказаний и поощрений.

Занятие 2. Формирование системы мотивации в организации.  Структура компенсационного пакета: зарплата, доплаты, надбавки, компенсации. Бенефиционная и премиальная системы организации.

Занятие 3. Основные системы оплаты труда, их характеристика, преимущества и недостатки. Порядок удержаний из заработной платы работника. Оплата труда при невыполнении нормы, браке, простое. Анализ типичных ошибок работодателей.

  • 7. Социально-психологический климат в коллективе - 4 ак. ч.

Факторы, определяющие социально-психологический климат (СПК) в коллективе. Понятие благоприятного и неблагоприятного СПК. Уровни совместимости в коллективе. Стили руководства. Формирование организационной приверженности. 

  • 8. Корпоративная культура - 4 ак. ч.

Составляющие корпоративной культуры.  Виды корпоративных культур, условия построения корпоративных культур различных типов.  Структура корпоративной книги турфирмы. Формирование корпоративной культуры. Работа с документами: тесты для определения вида корпоративной культуры, схема стратегического и оперативного планирования развития коммерческой фирмы, образец Кодекса команды, управленческая решетка Мутон - Блейка.

  • 9. Конфликты в организации - 4 ак. ч.

Виды и признаки конфликтов. Причины деловых конфликтов. Психологические особенности конфликтной личности. Способы работы с конфликтной личностью. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Профилактика конфликтов. Разрешение конфликтов путем переговоров.

  • 10. Управление персоналом с учетом индивидуально-психологических особенностей работников - 4 ак. ч.

Способы организации эффективного взаимодействия с подчиненными и вышестоящими руководителями с учетом типа темперамента.

  • 11. Кадровое делопроизводство - 40 ак. ч.

Занятие 1. Разработка организационно-управленческой документации. Корпоративный документооборот.

Занятие 2. Оформление приема и увольнения работников.

Занятие 3. Ведение трудовых книжек.

Занятие 4. Трудовые договоры, их виды и правила оформления.

Занятие 5. Оформление отпусков. Отпуск по беременности и родам. Отпуск по уходу за ребенком. Порядок оформления листка временной нетрудоспособности.

Занятие 6. Ведение номенклатуры дел. Составление штатного расписания. Оформление командировок работников, совмещения и совместительства. Особенности регулирования труда инвалидов.

Занятие 7. Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ.

Занятие 8. Ведение документов учета рабочего времени и расчета оплаты труда.

Занятие 9. Оформление приказов (распоряжений) о поощрении, наложении взысканий, переводе, перемещении, повышении/понижении в должности, изменении размера заработной платы. 

Занятие 10. Охрана труда в организации.

  • 12. Освоение программы 1С Зарплата и кадры
  • Продолжительность курса - 3 месяца (занятия 2 раза в неделю с 19.00 до 21.30). Стоимость - 14  300 руб. Начало 11 ноября.     

            Наше преимущество - предоставление раздаточного материала и нормативных документов в виде электронной рассылки на почтовые адреса слушателей, что сокращает время конспектирования до 20% и способствует более качественному усвоению материала. 

           Подготовка на должности: Генеральный, коммерческий, финансовый директор, директор по персоналу, по производству, по логистике проходит в формате профессиональной переподготовки-получение новой профессии, как альтернатива высшему или второму высшему образованию. Окончившие перечисленные курсы получают государственный диплом о профессиональной переподготовке с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности.

    После окончания курсов: Менеджер по персоналу, по маркетингу, по рекламе и связям с общественностью, логист слушатели получают Свидетельство - государственный документ о повышении квалификации.

    Найти новое место работы, с повышением должности, можно обратившись в кадровое агентство Академии международного сотрудничества

     

     С мая 2007 г. ВПЕРВЫЕ введена образовательная дисконтная карта Академии международного сотрудничества с максимальной скидкой до 20%. (Стоимость дисконтной карты 200 рублей).   Действие дисконтной карты вступает в силу после оплаты обучения. Положение о дисконтной карте см. в разделе «Скидки/контакты».

     

    В дальнейшем картой могут воспользоваться:

    1. либо сами владельцы (ведется реестр приобретателей) при повторном обращении в Академию и получить при этом МАКСИМАЛЬНУЮ скидку на любую образовательную программу (для посещения курса, семинара, мастер-класса или тренинга);
    2. либо любой другой  человек, который получил карту от владельца. В этом случае ГАРАНТИРУЕМ возврат 50% от скидки владельцу карты и, соответственно, получение 50% предъявителю карты.

    Ограничений на число передач карты из рук в руки и на срок ее действия не предусмотрено. 

     

    Наши телефоны: 8(495) 652-85-07, 8(499) 748-12-86

    Электронная почта: toprabota@list.ru.

    Сайт: http://www.toprabota-100.ru/

     

    Тренинги, семинары, мастер-классы
    Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
    Семинары по управлению персоналом
    СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


    Rambler's Top100 Rambler's Top100
    Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
    Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
    Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
    разработка сайтов - SilverSite