Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 

Программа курса

Менеджер по маркетингу   

       Современные концепции управления маркетингом

          В настоящее время резко возрастает роль маркетинга в повышении эффективности деятельности компании, в развитии бизнеса

 С другой стороны в перечень ключевых компетенций современного специалиста по маркетингу входит знание функциональных областей бизнеса, многих управленческих процессов

Без применения современных методов маркетинга невозможно:

  • разрабатывать и реализовывать стратегические планы компании;
  • находить оптимальные пути развития;
  • разрабатывать и оптимизировать бизнес-процессы;
  • добиваться устойчивого роста ключевых показателей деятельности компании;
  • осваивать новые виды бизнеса и новые рынки продукции;
  • обеспечивать рост стоимости активов;
  • оценивать насколько компания адекватна текущему состоянию рынка: положение  компании относительно конкурентов по рентабельности продаж, прибыли, доли рынка.

Цель курса:  убедительно показать как маркетинговая деятельность компании обеспечивает решение перечисленных задач, а также приводит к постоянному увеличению притока финансов.

Другое важное отличие курса: анализируется большинство управленческих процессов, в которых заметное место принадлежит маркетингу.

 

Содержание программы: 

1.   Современные концепции развития бизнеса.

2.  Движущие силы рынка и конкурентные стратегии. Структура отраслевых рынков. Анализ тенденций рынка и его изменений. Практика компаний по развитию маркетинговой деятельности. Формирование маркетинговых стратегий.

3. Разработка маркетинговой концепции. Стратегия поведения компании на рынке. Структурно-функциональная модель маркетинговой деятельности. Диагностика маркетинговых проблем фирмы. Маркетинговая деятельность компании для обеспечения притока капитала. Разработка положения об отделе маркетинга.

4.   Концепция управления маркетингом.

  • Анализ и оценка рынка. Модель поведения потребителей на рынке. Выбор конкурентного положения компании на рынке. Подходы к сегментированию рынка и позиционированию товара. Современные модели и технологии разработки маркетинга-микс.
  • Стратегия конкурентного преимущества.
  • Формирование ценовой политики. Расчет цен на продукцию. Конкурентные стратегии выбора цен.
  • Выбор стратегии маркетинга. Портфельный анализ бизнес-единиц и стратегия развития. Формирование стратегических бизнес-единиц и определение направлений деятельности компании. Планирование вывода на рынок новых товаров.
  • Создание торговых марок. Оценка экономического эффекта. Комплекс маркетинга в процессе создания бренда. Повышение эффективности бренда.
  • Методы проведения маркетинговых исследований. Типы и системы маркетинговых исследований. Анализ информации. Прогнозирование сбыта.
  • Управление бизнес-процессами компании. Маркетинговая составляющая бизнес-процессов

5. Формирование стратегии коммуникации. Стратегия проведения рекламных компаний и PR-мероприятий. Определение эффективных процессов коммуникаций. Система стимулирования.

6 . Тактический маркетинг

  • Модель поведения потребителей на рынке. Выбор конкурентного положения компании на рынке. Подходы к сегментированию рынка и позиционированию товара. Современные модели и технологии разработки маркетинга-микс.
  • Формирование ценовой политики. Российская система ценообразования. Расчет цен на продукцию. Конкурентные стратегии в ценовой политике.
  • Методы эффективного управления марочной политикой. Создание торговых марок. Оценка экономического эффекта. Принципы возможности развития и успешного брендинга. Репозицинирование и повышение эффективности торговой марки. Определение стоимости торговой марки.
  • Методы проведения маркетинговых исследований. Типы и системы маркетинговых исследований. Анализ информации. Прогнозирование сбыта.

             Практическая работа:   Расчет емкости рынка.

  • Формирование стратегии коммуникации. Стратегия проведения рекламных компаний и PR-мероприятий. Определение эффективных процессов коммуникаций. Система стимулирования.
  •  Стратегия выбора каналов сбыта. Разработка стратегии развития современных каналов сбыта. Оценка структуры и эффективность каналов. Роль посредников. Расширение клиентской базы. Стратегическое планирование развития департамента продаж. Разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта.
  •  Анализ выполнения плана по продажам. Планирование численности персонала. Подбор и обучение персонала. Политика продаж. Разработка стратегии выхода компании на новые рынки сбыта. Определение приоритетных каналов сбыта. Внедрение стратегии развития сети региональных филиалов.
  • Технология и психология успешных продаж. Проработка структуры и закономерности процесса продаж. Освоение приемов и техники эффективного взаимодействия с партнерами и клиентами.

   Тренинг: Технология и психология успешных продаж. Закрепление навыков ведения переговоров.

   Заключительная практическая работа по всему разделу: Оценка  и прогноз конкуренции на розничном рынке России.  

7. Стратегия выбора каналов сбыта.

  • Разработка стратегии развития современных каналов сбыта.
  • Оценка структуры и эффективность каналов. Роль посредников. Расширение клиентской базы. Стратегическое планирование развития департамента продаж. Разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта:
  • 1. Тренинг: техника и технология продаж.
  • 2. Анализ выполнения плана по продажам. Планирование численности персонала. Подбор и обучение персонала.

 8. Политика продаж. Разработка стратегии развития сектора продаж в Москве и регионах. Создание структуры подразделения продаж. Разработка стратегии выхода компании на новые рынки сбыта. Определение приоритетных каналов сбыта. Внедрение стратегии развития сети региональных филиалов. Тренинг: « Подготовка и техника проведения переговоров».

Стоимость курса 14 300 рублей. Ближайшая дата начала курса: 12 ноября.

                                                                                                                                                   Об организаторе.

 

 Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса «Академия международного сотрудничества» работает в сфере дополнительного профессионального образования с 1989 г. Сформировав свою миссию как «...предоставление человеку возможности получить квалификацию необходимую для успешной работы в быстроизменяющейся бизнес-среде», мы смогли тысячам людей дать востребованную профессию, предоставили работу, помогли продвинуться в профессиональном росте.

      Академия международного сотрудничества постоянно совершенствует подходы к составлению программ повышения профессиональной эффективности работы управленческого звена компаний.

В настоящее время в формате разработанного проекта toprabota-100 мы предлагаем программы в которых заложены:

  • принципы управления, применяемые топ-менеджерами более, чем 100 наиболее успешных российских компаний;
  • решения наиболее распространенных проблем, с какими сталкиваются менеджеры высшего звена;
  • требования работодателей к уровню квалификации соискателей;
  • новые методы управления компаниями;
  • новые технологии обучения и развития персонала.

В результате проведенного анализа были определены также ключевые компетенции высшего руководства компаний, необходимые для повышения эффективности управления и развития бизнеса компаний и разработаны программы:

  • повышения профессиональной эффективности работы высшего руководства компаний;
  • системной подготовки специалистов на топ позиции.

Над проектом работают аналитики в области процессов управления бизнесом и деятельности руководства компаний, специалисты-практики-авторы новых методов управления бизнесом.

 Информационно-аналитические материалы о рынке труда, вакансиях, предоставляет кадровое агентство Академии международного сотрудничества.

Преимущество настоящего проекта заключается:

  • в принципиально новых подходах к составлению программ, в использовании материалов отсутствующих в программах других бизнес-школ;
  •  в методах развития профессиональных и личностных качеств топ-руководителей;
  •  в формах проведения подготовки (сочетание курсов с тренингами, семинарами, мастер-классами);
  •  главная особенность в освоении программ-принцип кастомизации: анализируются профессиональные и личные качества в управлении бизнесом каждого желающего из группы и предлагаются способы повышения эффективности работы;

во внедрении в практическую деятельность участниками семинаров найденных,  в ходе совместных обсуждений, решений принципиальных проблем.

Еще одним преимуществом настоящего проекта является реализация Академией международного сотрудничества дополнительного профессионального образования.

Подготовка на должности: Генеральный, коммерческий, финансовый директор, директор по персоналу, по производству, по логистике проходит в формате профессиональной переподготовки-получение новой профессии, как альтернатива высшему или второму высшему образованию. Окончившие перечисленные курсы получают государственный диплом о профессиональной переподготовке с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности.

После окончания курсов: Менеджер по персоналу, по маркетингу, по рекламе и связям с общественностью, логист слушатели получают Свидетельство-государственный документ о повышении квалификации.

Найти новое место работы, с повышением должности, можно обратившись в кадровое агентство Академии международного сотрудничества

 С мая  2007 г. ВПЕРВЫЕ введена образовательная дисконтная карта Академии международного сотрудничества с максимальной скидкой до 20%. (Стоимость дисконтной карты 200 рублей).  Действие дисконтной карты вступает в силупосле оплаты обучения. Положение о дисконтной карте см. в разделе «Скидки/контакты».

 

В дальнейшем картой могут воспользоваться:

  1. либо сами владельцы (ведется реестр приобретателей) при повторном обращении в Академию и получить при этом МАКСИМАЛЬНУЮ скидку на любую образовательную программу (для посещения курса, семинара, мастер-класса или тренинга);
  2. либо любой другой  человек, который получил карту от владельца. В этом случае ГАРАНТИРУЕМ возврат 50% от скидки владельцу карты и, соответственно, получение 50% предъявителю карты.

Ограничений на число передач карты из рук в руки и на срок ее действия не предусмотрено.

 

Наши телефоны: 8(495) 652-85-07, 8(499) 748-12-86.

Электронная почта: toprabota@list.ru.

Сайт: http://www.toprabota-100.ru/

 

 

 

 

Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite