Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 

Программа курса

«Менеджер по рекламе и связям с общественностью»

                                                                                                        Начало 12 ноября   

Эффективные рекламные и PR-технологии

Программа курса содержит современные концепции и методы проведения рекламных и PR-компаний. Впервые этот процесс рассматривается как составная часть развития бизнеса компаний. Упор делается на рекламу и паблик рилейшен, как неотъемлемую часть маркетинговой стратегии и комплекса маркетинговых коммуникаций. Слушатели овладевают всей системой рекламного и PR-процессов: от проведения исследований по изучению потребностей покупателя, потребительских свойств товара, до принятия тактических решений по выбору средств рекламы и составлению рекламного объявления. Эффективные рекламные технологии дополняются PR-мероприятиями. Рассматривается большое количество примеров из практики проведения рекламных компаний известных фирм (Рибок и др.)

Программа курса: 

  1. Современные концепции развития бизнеса.

  2. Движущие силы рынка и конкурентные стратегии. Анализ тенденций рынка и его изменений. Практика компаний по развитию маркетинговой деятельности. Формирование маркетинговых стратегий.

  3. Разработка маркетинговой концепции. Стратегия поведения компании на рынке. Структурно-функциональная модель маркетинговой деятельности. Диагностика маркетинговых проблем фирмы. Составление проекта маркетингового развития. Разработка положения об отделе маркетинга.

  4. Концепция управления маркетингом. Формирование стратегии коммуникации. Стратегия проведения рекламных компаний PR-мероприятий. Определение эффективных процессов коммуникаций. Система стимулирования.

  • Анализ и оценка рынка. Модель поведения потребителей на рынке. Выбор конкурентного положения компании на рынке. Подходы к сегментированию рынка и позиционированию товара. Современные модели и технологии разработки маркетинга-микс.

  • Стратегия конкурентного преимущества.

  • Выбор стратегии маркетинга. Портфельный анализ бизнес-единиц и стратегии развития. Составление стратегических бизнес-единиц и направлений деятельности. Планирование вывода на рынок новых товаров.

  • Методы эффективного управления марочной политикой. Создание торговых марок. Оценка экономического эффекта. Принципы возможного развития и успешного брендинга. Репозиционирование и повышение эффективности торговой марки. Определение стоимости торговой марки.

  • Методы проведения маркетинговых исследований. Типы и системы маркетинговых исследований. Анализ информации. Прогнозирование сбыта.

       5.   Эффективные рекламные технологии.

  • Цели и задачи рекламы в СМИ (ТВ, радио, пресса, Internet).

  • Стратегия проведения рекламной компании. Планирование. Определение вероятных потребителей. Уникальность торгового предложения. Выбор средств информации. Рекламный бюджет. Оценка эффективности рекламной компании.

  • Механизм действия рекламы. Стадии воздействия рекламы на потребителя.

  • Бренд-технологии в рекламе.

  • Работа с рекламным имиджем компании.

  • Составление текстовых рекламных объявлений.

  • Этические и юридические аспекты рекламы.

        6.  PR - мероприятия.

  • Текущее и стратегическое планирование PR.
  • Работа со СМИ. Мониторинг прессы. Медиа-рилейшенз. Подготовка печатных материалов для СМИ (пресс-релиз, PR-обращение). Подготовка видеоматериалов.
  • Система технических PR-приемов в СМИ. Организация и проведение пресс-конференций, презентаций, выставок.
  • Имидж-реклама. Репутация. Работа в кризисных информационных потоках.
  • Разработка и ведение внутрифирменной PR-работы.
  • Особенности PR в различных сферах деятельности.
Продолжительность - 1,5 месяца. Ближайшая дата начала курса:  12 ноября.                                                      ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ:

 Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса «Академия международного сотрудничества» работает в сфере дополнительного профессионального образования с 1989 г. Сформировав свою миссию как «...предоставление человеку возможности получить квалификацию необходимую для успешной работы в быстроизменяющейся бизнес-среде», мы смогли тысячам людей дать востребованную профессию, предоставили работу, помогли продвинуться в профессиональном росте.

      Академия международного сотрудничества постоянно совершенствует подходы к составлению программ повышения профессиональной эффективности работы управленческого звена компаний.

В настоящее время в формате разработанного проекта toprabota-100 мы предлагаем программы в которых заложены:

  • принципы управления, применяемые топ-менеджерами более, чем 100 наиболее успешных российских компаний;
  • решения наиболее распространенных проблем, с какими сталкиваются менеджеры высшего звена;
  • требования работодателей к уровню квалификации соискателей;
  • новые методы управления компаниями;
  • новые технологии обучения и развития персонала.

В результате проведенного анализа были определены также ключевые компетенции высшего руководства компаний, необходимые для повышения эффективности управления и развития бизнеса компаний и разработаны программы:

  • повышения профессиональной эффективности работы высшего руководства компаний;
  • системной подготовки специалистов на топ позиции.

Над проектом работают аналитики в области процессов управления бизнесом и деятельности руководства компаний, специалисты-практики-авторы новых методов управления бизнесом.

 Информационно-аналитические материалы о рынке труда, вакансиях, предоставляет кадровое агентство Академии международного сотрудничества.

Преимущество настоящего проекта заключается:

  • в принципиально новых подходах к составлению программ, в использовании материалов отсутствующих в программах других бизнес-школ;
  •  в методах развития профессиональных и личностных качеств топ-руководителей;
  •  в формах проведения подготовки (сочетание курсов с тренингами, семинарами, мастер-классами);
  •  главная особенность в освоении программ-принцип кастомизации: анализируются профессиональные и личные качества в управлении бизнесом каждого желающего из группы и предлагаются способы повышения эффективности работы;

во внедрении в практическую деятельность участниками семинаров найденных,  в ходе совместных обсуждений, решений принципиальных проблем.

Еще одним преимуществом настоящего проекта является реализация Академией международного сотрудничества дополнительного профессионального образования.

Подготовка на должности: Генеральный, коммерческий, финансовый директор, директор по персоналу, по производству, по логистике проходит в формате профессиональной переподготовки-получение новой профессии, как альтернатива высшему или второму высшему образованию. Окончившие перечисленные курсы получают государственный диплом о профессиональной переподготовке с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности.

После окончания курсов: Менеджер по персоналу, по маркетингу, по рекламе и связям с общественностью, логист слушатели получают Свидетельство-государственный документ о повышении квалификации.

Найти новое место работы, с повышением должности, можно обратившись в кадровое агентство Академии международного сотрудничества

 

 С мая  2007 г. ВПЕРВЫЕ введена образовательная дисконтная карта Академии международного сотрудничества с максимальной скидкой до 20%. (Стоимость дисконтной карты 200 рублей).   Действие дисконтной карты вступает в силу после оплаты обучения. Положение о дисконтной карте см. в разделе «Скидки/контакты».

.

В дальнейшем картой могут воспользоваться:

  1. либо сами владельцы (ведется реестр приобретателей) при повторном обращении в Академию и получить при этом МАКСИМАЛЬНУЮ скидку на любую образовательную программу (для посещения курса, семинара, мастер-класса или тренинга);
  2. либо любой другой  человек, который получил карту от владельца. В этом случае ГАРАНТИРУЕМ возврат 50% от скидки владельцу карты и, соответственно, получение 50% предъявителю карты.

Ограничений на число передач карты из рук в руки и на срок ее действия не предусмотрено.

 

Наши телефоны: 8(495) 652-85-07, 8(499) 748-12-86.

Электронная почта: toprabota@list.ru.

Сайт: http://www.toprabota-100.ru/

 

 

Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite