Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 

Программа курса

                 «Логистика»                

                                                                                                                    Начало 12 ноября

В  настоящее время большинство компаний осознают необходимость применения логистической системы в целях повышения эффективности своей деятельности и развития бизнеса.

В то же время число компаний, имеющих эффективно действующую логистическую систему не более 7%.

Внедрение логистического управления позволяет существенно повысить эффективность всех звеньев бизнес-процессов: от момента разработки продукта до момента сбыта и сервисного обслуживания. В структуре цены готового товара существенная часть, иногда до 30-35% составляют затраты, связанные с логистическими операциями.

Оптимизация логистической системы позволяет снизить затраты в несколько раз (до 10-15% в российских компаниях). Согласно оценке аналитиков сокращение издержек на хранение и доставку только на 1% приносит такую же выгоду как 10%-ный рост объемов продаж. Таким образом, без ущерба качества повышается конкурентоспособность товара, высвобождаются финансовые ресурсы на дополнительные инвестиции, ускоряется оборачиваемость капитала, повышается эффективность работы других управленческих звеньев, а в условиях нестабильной экономики существенно увеличивается платежеспособность, ликвидность и операционная эффективность компаний.

Цель курса:

последовательное освоение  всей логистической  системы компании  от момента ее формирования до применения численных алгоритмов действий с целью минимизации затрат и повышения скорости и качества обслуживания:

дать фундаментальные знания в области логистического управления

показать возможности применения логистической системы управления как мощного инструмента улучшения финансово-экономического состояния компании и повышения ее конкурентоспособности

повысить компетентность участников программы в тех областях управления бизнесом, где логистика играет важную роль.

Уникальность курса заключается в освоении:

1.   Всеобъемлющего комплекса средств логистики;

2.   Процесса формирования управления логистической системой, приводящей к значительному росту эффективности работы всей компании;

3.   Всего спектра управленческих звеньев, где существенную роль играют логистические операции.

 

1.   Концепция логистики. Основные понятия. Формирование стратегии управления логистическими процессами. Логистическая ситема. Логистические центры компаний. Организация логистического управления. Структура управления. Управление длительностью процессов. Функции и обязанности директора логистического центра.

2.  Логистика сервисного обслуживания. Уровни сервисного обслуживания. Показатели работы. Определение оптимального объема логистического сервиса.

3.   Логистика поставок. Определение потребности компаний в материальных ресурсах. Типовой бизнес-процесс закупок. Исследования рынка поставщиков. Критерии оптимального выбора поставщиков. Оценка качества материалов. Бюджеты закупок. Координация и системная взаимосвязь закупок со складированием и сбытом. Правовые вопросы закупок. Стратегия и тактика проведения переговоров.

Кейс: расчет рейтинга поставщиков. Процесс принятия решений по размещению заказов.

4.  Производственная логистика. Системы управления материальными потоками. Гибкость производственных систем.

5.  Транспортная логистика. Логистический подход к организации транспортного процесса. Задачи транспортной логистики. Общая характеристика видов транспорта, их материальная база. Технические показатели использования транспортных средств. Производительность автотранспорта. Себестоимость автоперевозок. Сетевой график. Расчет рациональных маршрутов. Алгоритм Свира. Маятниковые и кольцевые маршруты.

Кейс: разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.

6. Информационная логистика. Классификация информационных систем (ИС). Принцип построения ИС. Использование ИС при транспортировке грузов.

7. Управление запасами предприятия.

7.1.  Логистика запасов. Классификация материальных запасов. Системы управления запасами: методы контроля и пополнения запасов. Определение оптимального размера заказа. Методы нормирования запасов.

Кейс: расчет оптимального размера заказа с учетом транспортных расходов и объема грузоперевозок.

7.2.   Логистика складирования. Функции и задачи складского хозяйства. Технологические процессы. Организация складского хозяйства. Расчеты величины суммарного материального потока на складе, технологических зон.

8. Распределительная логистика. Структура каналов распределения. Структура каналов распределения. Базисные условия поставок. Выбор схемы распределения готовой продукции. Работа распределительных центров.

Кейс: построение схем информационных потоков в складских помещениях распределительных центров.

 

В результате освоения курса у слушателей появляются знания и навыки для повышения эффективности управления материальными потоками, сокращения затрат на выпускаемую компанией продукцию. 

Продолжительность - 2  месяца. Ближайшая дата начала курса: 12 ноября.   Стоимость обучения 17 300  рублей.

      Наше преимущество - предоставление раздаточного материала и нормативных документов в виде электронной рассылки на почтовые адреса слушателей, что сокращает время конспектирования до 20% и способствует более качественному усвоению материала. 

Об организаторе. 

  Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса «Академия международного сотрудничества» работает в сфере дополнительного профессионального образования с 1989 г. Сформировав свою миссию как «...предоставление человеку возможности получить квалификацию необходимую для успешной работы в быстроизменяющейся бизнес-среде», мы смогли тысячам людей дать востребованную профессию, предоставили работу, помогли продвинуться в профессиональном росте.

      Академия международного сотрудничества постоянно совершенствует подходы к составлению программ повышения профессиональной эффективности работы управленческого звена компаний.

В настоящее время в формате разработанного проекта toprabota-100 мы предлагаем программы в которых заложены:

  • принципы управления, применяемые топ-менеджерами более, чем 100 наиболее успешных российских компаний;
  • решения наиболее распространенных проблем, с какими сталкиваются менеджеры высшего звена;
  • требования работодателей к уровню квалификации соискателей;
  • новые методы управления компаниями;
  • новые технологии обучения и развития персонала.

В результате проведенного анализа были определены также ключевые компетенции высшего руководства компаний, необходимые для повышения эффективности управления и развития бизнеса компаний и разработаны программы:

  • повышения профессиональной эффективности работы высшего руководства компаний;
  • системной подготовки специалистов на топ позиции.

Над проектом работают аналитики в области процессов управления бизнесом и деятельности руководства компаний, специалисты-практики-авторы новых методов управления бизнесом.

  Информационно-аналитические материалы о рынке труда, вакансиях, предоставляет кадровое агентство Академии международного сотрудничества.

Преимущество настоящего проекта заключается:

  • в принципиально новых подходах к составлению программ, в использовании материалов отсутствующих в программах других бизнес-школ;
  •  в методах развития профессиональных и личностных качеств топ-руководителей;
  •  в формах проведения подготовки (сочетание курсов с тренингами, семинарами, мастер-классами);
  •  главная особенность в освоении программ-принцип кастомизации: анализируются профессиональные и личные качества в управлении бизнесом каждого желающего из группы и предлагаются способы повышения эффективности работы;

во внедрении в практическую деятельность участниками семинаров найденных,  в ходе совместных обсуждений, решений принципиальных проблем.

Еще одним преимуществом настоящего проекта является реализация Академией международного сотрудничества дополнительного профессионального образования.

Подготовка на должности: Генеральный, коммерческий, финансовый директор, директор по персоналу, по производству, по логистике проходит в формате профессиональной переподготовки-получение новой профессии, как альтернатива высшему или второму высшему образованию. Окончившие перечисленные курсы получают государственный диплом о профессиональной переподготовке с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности.

После окончания курсов: Менеджер по персоналу, по маркетингу, по рекламе и связям с общественностью, логист слушатели получают Свидетельство-государственный документ о повышении квалификации.

Найти новое место работы, с повышением должности, можно обратившись в кадровое агентство Академии международного сотрудничества

 

  С  мая  2007 г. ВПЕРВЫЕ введена образовательная дисконтная карта Академии международного сотрудничества с максимальной скидкой до 20%. (Стоимость дисконтной карты 200 рублей).  Действие дисконтной карты вступает в силу после оплаты обучения. Положение о дисконтной карте см. в разделе «Скидки/контакты».

.

В дальнейшем картой могут воспользоваться:

  1. либо сами владельцы (ведется реестр приобретателей) при повторном обращении в Академию и получить при этом МАКСИМАЛЬНУЮ скидку на любую образовательную программу (для посещения курса, семинара, мастер-класса или тренинга);
  2. либо любой другой  человек, который получил карту от владельца. В этом случае ГАРАНТИРУЕМ возврат 50% от скидки владельцу карты и, соответственно, получение 50% предъявителю карты.

Ограничений на число передач карты из рук в руки и на срок ее действия не предусмотрено.

 

Наши телефоны: 8(495) 652-85-07, 8(499) 748-12-86.

Электронная почта: toprabota@list.ru.

Сайт: http://www.toprabota-100.ru/

 

 

 

 

Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite