Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 

  

Программа курса

«Менеджер по продажам»

 

•1.      Маркетинг.

Понятие и сущность маркетинга, причины его развития. Основные особенности маркетинга как стратегии осуществления продаж. Цели и виды маркетинга. Функции и структура управления маркетингом.

•2.      Исследование рынков сбыта.

Структура рынка. Изучение спроса потребителей, а также действий конкурентов на рынках с целью выработки определенной стратегии продаж.

•3.      Выбор ценовой политики при реализации товаров.

Виды ценовых стратегий. Способы определения цен реализации и выбор определенной ценовой политики в соответствии с конъюнктурой рынка.

•4.      Деловая игра: «Определение цены поставки товара».

На основе анализа совершенных на рынке сделок (на выбранном сегменте рынка) определяют цену товара методом конкурентного листа.

•5.      Выбор способов сбыта товаров.

Создание своей сбытовой сети. Сбыт товаров через посредников на определенных условиях вознаграждения.

•6.      Технология продаж.

Основные этапы продаж: вход в контакт с покупателями, выявление его потребностей, демонстрация товара, преодоление возражений, заключение сделки.

•7.      Психологический тренинг.

Цель: научиться создавать благоприятный климат продажи товаров на основе вербального и невербального общения.

•8.      Способы формирования спроса на товар.

Способы воздействия на потенциальных покупателей.  Роль рекламы в формировании спроса и стратегии применения рекламы. Средства стимулирования сбыта.

•9.      Деловая игра: «Реклама».

Участники игры выбирают определенную стратегию рекламной кампании, обеспечивающую эффективный сбыт товаров.

•10.  Организация и техника коммерческих переговоров.

Подготовительная, основная и заключительная стадии ведения переговоров. Создание благоприятных психологического климата на переговорах на основе делового этикета. Проведение переговоров через посредников.

•11.  Существенные коммерческие условия контракта купли-продажи.

Примерная структура контракта. Выбор способа фиксации цены, базисных условий поставки и условий платежа. Выбор валюты и цены платежа. Оговорки об обстоятельствах непреодолимой силы. Способы защиты от потерь вследствие индексации цен и изменении курсов валют.

•12.  Деловая игра «Менеджер по продажам».

В результате игры формируется блок требований к знаниям и коммуникативным качествам менеджеров по продажам.

      Продолжительность - 2  месяца. Ближайшая дата начала курса: 12 ноября.  Стоимость  обучения: 11 300 рублей.

Об организаторе.

 

 Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса «Академия международного сотрудничества» работает в сфере дополнительного профессионального образования с 1989 г. Сформировав свою миссию как «...предоставление человеку возможности получить квалификацию необходимую для успешной работы в быстроизменяющейся бизнес-среде», мы смогли тысячам людей дать востребованную профессию, предоставили работу, помогли продвинуться в профессиональном росте.

      Академия международного сотрудничества постоянно совершенствует подходы к составлению программ повышения профессиональной эффективности работы управленческого звена компаний.

В настоящее время в формате разработанного проекта toprabota-100 мы предлагаем программы в которых заложены:

  • принципы управления, применяемые топ-менеджерами более, чем 100 наиболее успешных российских компаний;
  • решения наиболее распространенных проблем, с какими сталкиваются менеджеры высшего звена;
  • требования работодателей к уровню квалификации соискателей;
  • новые методы управления компаниями;
  • новые технологии обучения и развития персонала.

В результате проведенного анализа были определены также ключевые компетенции высшего руководства компаний, необходимые для повышения эффективности управления и развития бизнеса компаний и разработаны программы:

  • повышения профессиональной эффективности работы высшего руководства компаний;
  • системной подготовки специалистов на топ позиции.

Над проектом работают аналитики в области процессов управления бизнесом и деятельности руководства компаний, специалисты-практики-авторы новых методов управления бизнесом.

 Информационно-аналитические материалы о рынке труда, вакансиях, предоставляет кадровое агентство Академии международного сотрудничества.

Преимущество настоящего проекта заключается:

  • в принципиально новых подходах к составлению программ, в использовании материалов отсутствующих в программах других бизнес-школ;
  •  в методах развития профессиональных и личностных качеств топ-руководителей;
  •  в формах проведения подготовки (сочетание курсов с тренингами, семинарами, мастер-классами);
  •  главная особенность в освоении программ-принцип кастомизации: анализируются профессиональные и личные качества в управлении бизнесом каждого желающего из группы и предлагаются способы повышения эффективности работы;

во внедрении в практическую деятельность участниками семинаров найденных,  в ходе совместных обсуждений, решений принципиальных проблем.

Еще одним преимуществом настоящего проекта является реализация Академией международного сотрудничества дополнительного профессионального образования.

Подготовка на должности: Генеральный, коммерческий, финансовый директор, директор по персоналу, по производству, по логистике проходит в формате профессиональной переподготовки-получение новой профессии, как альтернатива высшему или второму высшему образованию. Окончившие перечисленные курсы получают государственный диплом о профессиональной переподготовке с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности.

После окончания курсов: Менеджер по персоналу, по маркетингу, по рекламе и связям с общественностью, логист слушатели получают Свидетельство-государственный документ о повышении квалификации.

Найти новое место работы, с повышением должности, можно обратившись в кадровое агентство Академии международного сотрудничества

 

 С мая  2007 г. ВПЕРВЫЕ введена образовательная дисконтная карта Академии международного сотрудничества с максимальной скидкой до 20%. (Стоимость дисконтной карты 200 рублей).  Действие дисконтной карты вступает в силу после оплаты обучения. Положение о дисконтной карте см. в разделе «Скидки/контакты».

.

В дальнейшем картой могут воспользоваться:

  1. либо сами владельцы (ведется реестр приобретателей) при повторном обращении в Академию и получить при этом МАКСИМАЛЬНУЮ скидку на любую образовательную программу (для посещения курса, семинара, мастер-класса или тренинга);
  2. либо любой другой  человек, который получил карту от владельца. В этом случае ГАРАНТИРУЕМ возврат 50% от скидки владельцу карты и, соответственно, получение 50% предъявителю карты.

Ограничений на число передач карты из рук в руки и на срок ее действия не предусмотрено.

 

Наши телефоны: 8(495) 652-85-07, 8(499) 748-12-86.

Электронная почта: toprabota@list.ru.

Сайт: http://www.toprabota-100.ru/

 

 

 

 

Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite