Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 

Программа курса

«Ресторанный бизнес»

УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

 

  • 1. Обеспечение конкурентоспособности ресторана
  • обеспечение положительного имиджа организации;
  • развитие у персонала ответственности перед предприятием;
  • контроль себестоимости продукции и услуг;
  • контроль качества продукции и услуг;
  • анализ перспективности рынка и конкурентной среды;
  • реагирование на изменение объемов продаж и вкусов гостей;
  • расширение спектра предоставляемых услуг в ресторане;
  • внедрение системы скидок, дополнительных услуг и специальных программ.
  • 2. Управление планированием времени
  • анализ существующего бизнеса и конкурентной среды;
  • оценка перспективных направлений развития рынка;
  • планирование расхода времени;
  • контроль режимов работы ресторана. Графики работ;
  • анализ эффективности использования персоналом рабочего времени;
  • оценка результатов работы в определенный период времени;
  • выявление резервов времени;
  • повышение эффективности использования рабочего времени.
  • 3. Управление планированием потребностей ресторана
  • анализ существующего бизнеса;
  • анализ перспективности рынка;
  • анализ конкурентной среды;
  • планирование будущих направлений развития ресторана;
  • прогнозирование результатов деятельности ресторана.
  • 4. Управление производственными процессами
  • обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами и кадрами;
  • контроль качества и обслуживания гостей;
  • оптимизация расходов производственного процесса;
  • оценка факторов, влияющих на объем производства;
  • контроль работы с претензиями и пожеланиями гостей.
  • 5. Управление хозяйственной деятельностью ресторана
  • участие в проектировании и реконструкции ресторана или модернизации оборудования;
  • контроль сохранности и содержания помещений и имущества ресторана;
  • контроль внешнего благоустройства ресторана;
  • контроль соблюдения санитарно-гигиенических, экологических и противопожарных требований охраны труда.
  • 6. Планирование и контроль рекламной деятельности ресторана
  • определение текущей и перспективной потребности в рекламных материалах;
  • планирование перспективных рекламных компаний;
  • прогнозирование результатов рекламной деятельности;
  • контроль содержания рекламных материалов и адресности рекламных сообщений;
  • анализ эффективности рекламы, мотивация в рекламе;
  • контроль обратной связи.
  • 7. Контроль соблюдения ценовой политики
  • планирование и внедрение системы контроля ценовой политики ресторана;
  • анализ существующего бизнеса;
  • формирование цен на продукцию и услуги;
  • контроль соблюдения цен на продукцию и услуги;
  • контроль себестоимости продукции и услуг.
  • 8. Исполнение маркетингового плана ресторана
  • участие в планировании маркетинговых программ;
  • внедрение маркетинговых программ;
  • оценка эффективности внедрения плана маркетинга;
  • разрешение проблем при внедрении маркетинговых программ, оценка результатов;
  • 9. Мотивация персонала ресторана
  • управление процессами мотивации;
  • разработка программы мотивации;
  • внедрение программы мотивации;
  • формирование профессиональной команды низших управленческих кадров;
  • анализ системы материального и морального стимулирования персонала;
  • рациональное использование знаний и опыта персонала;
  • осуществление контроля текучести кадров, коэффициент текучести кадров, активная и пассивная текучесть и методы ее устранения.
  • 10. Организация внедрения инноваций в работе ресторана
  • выявление и анализ основных факторов, определяющих необходимость в инновациях;
  • планирование и определение основных этапов по внедрению инноваций;
  • внедрение новых технологий и ресторанных услуг, технологического оборудования и т.д.
  • обеспечение подготовки персонала к преобразованиям;
  • организация дополнительного профессионального обучения персонала;
  • контроль внедрения и анализа эффективности осуществленных изменений.

Проведение тренинга по созданию нового ресторана и по перепрофилированию убыточного р-на.

Индивидуальный подход к обучению каждого ученика.

Стоимость курса:  12 300 рублей. Продолжительность - 2  месяца.  Два раза в неделю. Ближайшая дата начала курса: 12 ноября.   

ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ РЕСТОРАНА 

  • Организация бесперебойной и высококачественной работы производства ресторана.
  • Организация ежедневного контроля за соблюдением норм, стандартов и рецептов приготовления блюд в соответствии с технологическими картами.
  • Составление технологических карт.
  • Составление технико-технологических карт на новые блюда и кулинарные изделия.
  • Оформление актов проработки блюд.
  • Оформление актов проработки сырья.
  • Учетная цена сырья, плановая калькуляция, составление калькуляционных карточек.
  • Расчет сырья на смену и оформление заявки на склад.
  • Расчет стоимости услуг «шведского стола».
  • Расчет крепости напитков.
  • Разработка и ввод новых блюд.
  • Контроль и анализ себестоимости.
  • Инвентаризация кухни и предоставление отчетности руководству.
  • Взаимодействие с центральной службой снабжения по вопросам поставок.
  • Участие в выборе поставщиков путем проведения проработок продукции.
  • Открытие новых ресторанов совместно с другими службами предприятия.
  • Организация своевременного заполнения производства квалифицированным персоналом в соответствии со штатным расписанием.
  • Поддержание постоянной связи с гостями ресторана, выяснение их мнений по качеству блюд.
  • Участие шеф-повара р-на в маркетинговых мероприятиях, таких как: «кулинарный клуб», «интересное мероприятие», «любимое блюдо» и др.
  • Составление заказов на склад, центральную кухню, закупщику.
  • Составление заказов и учет технологического и мелкого оборудования производства.
  • Проверка соответствия наличия продуктов, а также их количества и качества с накладными при их оприходовании на склад ресторана и со склада на кухню. Соблюдение лимита остатка.
  • Поддержание уровня себестоимости блюд и возможное понижение с учетом оборота.
  • Принятие участия в заказах, оформлении и приготовлении крупных банкетов, фуршетов и выездных мероприятий. Кейтеринг.
  • Организация ежедневных передач смен на производстве.
  • Составление программ обучения, принятие зачетов и проведение аттестаций сотрудников производства на соответствие занимаемой должности.
  • Проведение тренингов с официантами с целью увеличения объемов продаж.
  • Составление графика выхода на работу, учет рабочего времени и оптимизация фонда оплаты труда производства без потери качества блюд и времени их приготовления:
  • Правильное расположение блюд и закусок в меню. Виды меню;
  • Инжиниринг меню. Анализ сегмента ресторанного рынка в котором вы собрались работать. Планирование меню. Выбор ассортимента блюд. Расположение блюд в меню.
  • Анализ структуры меню для оценки рентабельности. Меню по отдельным наименованиям:
  • какие наименования наиболее популярны;
  • какие наименования приносят самую высокую прибыль и т.д.
  • Работа со структурой меню:
  • Организация обслуживания в р-не по билетам (Новый год, день св. Валентина, 8 марта и т.д.);
  • Организация «открытой кухни», приготовление блюд в зале, организация шоу-китчен;
  • Участие зав. Производством р-на в разработке путей диверсификации ресторана;
  • Ценообразование и расчет суммарной прибыли.

 

Дополнительно: Бизнес-план открытия ресторана.

Стоимость курса: 11 300 рублей. Продолжительность - 2 месяца. Ближайшая дата начала курса: 12 ноября. 

Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite