Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 

Программа курса

Организация и управление розничной торговлей

Управляющий предприятием розничной торговли

Цель курса: Изучить весь механизм работы современных предприятий розничной торговли Особое внимание уделяется анализу и совершенствованию процесса розничной торговли в условиях жесткой конкуренции.

Курс предназначен для тех. кто стремится достичь уровня директора крупного торгового центра, так и для действующих директоров.

  1. Цели и задачи  розничной торговли.  Типы  магазинов.  Организационная структура. Технология работы и структура супермаркета/магазина.
  2. Должностные инструкции для каждого сотрудника: от маркировщика до президента:

    о   основные задачи,

    о   круг обязанностей,

    о   права,

    о   подчиненность,

    о   зарплата,

    о   премии,

    о   штрафы.

    Основное отличие инструкций в том, что они делают понятной и "прозрачной" работу каждого сотрудника, избавляют от множества контрольных функций и длинных отчетов о проделанной работе.
  3. Саморегулируемая    система   заработных    плат   для    каждого    сотрудника магазина/склада  (директор  магазина,  товаровед,   администратор  торгового процесса, заведующие секциями, продавцы и т.д.), а также отделов поставки, рекламы,  службы  безопасности  и др.  Система направлена  на  повышение производительности и эффективности труда, заинтересованности в результате.
  4. Технология работы торгового зала, отдельной секции, склада.
  5. Технология работы отдела поставки.  Согласование товарных и денежных
    потоков (goods flaw and cash coods flaw). Планирование оптимальных завозов и проплат   поставщикам.   Недопущение   ситуаций  упущенной   прибыли   из-за отсутствия товара.
  6. Технология формирования ассортимента, обеспечивающая максимальное число продаж и прибыли.
  7. Технология представления товаров в торговом зале. Формирование маршрутов покупателей. Эвристичные представления неликвидных товаров (качественных, но плохо продающихся), повышающие на них спрос.
  8. Технология    работы    оптово-конграктного    департамента.     Оптимальное разделение менеджеров на группы по работе с разными сегментами Клиентов.
  9. Технология сокращения краж сотрудниками и Покупателями из магазина из магазина-склада.
  10. Фирменные стандарты корпорации. Решают три основных задачи: создание корпоративной культуры, воспроизводство технологии, фильтр типовых ошибок на любой функции.
  11. Консультации по прогнозированию успешности супермаркета на ближайшие 5 лет. Возможности расширения сети и оптимизации работы в будущем.

В результате слушатели получат ответы на вопросы:

  1. Как оценить эффективность работы каждого подразделения(поставки, склада, розничного магазина, оптового отдела, отдела рекламы и др.)
  2. Как оценивать товарные группы и отдельные товары? Как эффективно формировать ассортимент? Как представлять товары так, чтобы в сочетании они усиливали продаж и друг друга?
  3. Как технологично распределить обязанности, чтобы  не происходило накладок (споров из-за раздела функций или территории) или, наоборот, разрывов в цепочке работ и появлении звеньев, за которые никто не несет ответственности?
  4. Как мотивировать сотрудников? Каким образом определять заработную плату продавцам и руководящему звену, в том числе и тем сотрудникам,
    эффективность работы которых замерить сложно?
  5. Как   дисциплинировать   сотрудников   в   работе,   во   взаимоотношениях   с коллегами? Как внедрить фирменные   стандарты   и   сделать   их реально выполнимыми?
  6. Как грамотно работать в торговом зале по выкладке товара?
  7. Как работать с Клиентом, чтобы он не уходил без покупок?
  8. Как недорого и эффективно проводить рекламную кампанию супермаркета/магазина?
Стоимость курса: 12 300 рублей. Продолжительность - 1,5 месяца. Без дополнительной оплаты можно пройти  курс "Генеральный директор". Продолжительность - 2,5 месяца. Ближайшая дата  начала курса 12 ноября.  
Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite