Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 

Программа курса

«Гостиничный бизнес»

  Современные технологии управления в гостиничном хозяйстве.

Программа подготовки на должность: Управляющий гостиницей

Цель курса: подготовка работников гостиничного хозяйства, которые смогут составить конкуренцию известным специалистам.

Настоящий курс является эксклюзивным  и предлагается впервые.

Курс предназначен тем, кто хочет овладеть современными методами управления гостиницей, повысить профессиональную и личностную эффективность.

Модульная структура программы содержит весь комплекс вопросов, позволяющих сформировать и развить профессиональные и управленческие умения, а также навыки  личной эффективности: лидерская репутация, умение добиваться достижения эффективной работы подчиненных в любых ситуациях.

Методическая концепция курса.

Формирование и развитие профессиональных и управленческих навыков, повышение эффективности работы достигается благодаря проведению большого количества практических занятий, заданий, тренингов с анализом опыта работы участников программы, преподавателей, гостиничных работников российских гостиниц.

Результатом обучения является высокая компетентность и способность управлять гостиницей с учетом современных особенностей.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА

Управление гостиницей. Сегментация гостиничного рынка. Факторы, влияющие на рынок. Рентабельность и оценка инвестиционной привлекательности. Профили участников рынка.

2. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА

Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.  Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

3. ПОНЯТИЕ «ГОСТИНИЦА»

Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. Управленческая структура современной гостиницы. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

Технология обслуживания. Служба бронирования и размещения. Типы бронирования. Способы и технологии бронирования. Подтверждение резервирования. Плата за бронь. Прием и размещение гостей.

5. РЕГИСТРАЦИЯ И ЕЕ ПОРЯДОК

Оформление документов. Особенности регистрации и оформления  иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.

6. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация.

7. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ

Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра и т.д.

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТЕЙ

Служба щвейцаров и служба  охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания.

9. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА СОВРЕМЕННОГО ОТЕЛЯ

Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.  Технология уборочных работ.  Оставленные потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.

10. ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Финансово-хозяйственная деятельность гостиницы в современных условиях существующей системы налогообложения.

11. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Права и обязанности клиента (потребителя).  Права и обязанности исполнителя (гостиницы). Состояние материально-технической базы гостиницы. Уровень обслуживания, соответствующий международным стандартам. Постоялец и гость. Разница.

12. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ГОСТИНИЦ

Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Найм на работу. Проведение собеседования при приеме на работу. Аттестация персонала. Мотивация персонала.

13. ГОСТИНИЦА В ИНТЕРНЕТЕ

Зачем нужна гостиница в интернете?  Динамический сайт. СМS-система или система управления контентом. Онлайн-бронирование.

14. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГОСТИНИЦ

15. ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ

Проблемы в сфере гражданского права. Проблемы соблюдения валютного законодательства.

16. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГОСТИНИЦЫ

Выбор системы. Гостиничные системы на базе систем-трансформеров. Гостиничная система и мини-отели. Сопровождение системы и ее модификация разработчиком. Собственная разработка системы.

17. ФУНКЦИИ, ОБЯЗАННОСТИ И ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ГОСТИНИЦЕЙ

Составление отчетов комплексной системы управления гостиницей. Ведение документации. Закон РФ о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора).

Стоимость курса: 12 300 рублей. Продолжительность - 2 месяца. Ближайшая дата начала курса: 12 ноября.  
Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite