Повышение профессиональной
и личной эффективности работы
высшего руководства компании.
Информация. Исследования.
Аналитические обзоры.
Подготовка на топ-позиции.
Вакансии.
Программы Вакансии Специалистам Скидки / контакты Новости Академии
Профпереподготовка. Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по персоналу. Новая концепция управления персоналом.
Директор по персоналу
Коммерческий директор Сбытовая политика на падающем рынке
Директор по логистике
Директор по производству
Директор по развитию
Логистик
Менеджер по персоналу
Специалисты отдела кадров
[1] Менеджер по маркетингу
[2] Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Менеджер по продажам
Международный туризм
Международный туризм (заочное обучение)
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Розничная торговля
 

 

 

 

Уровень работника

Содержание компетенции

Лидерский (инновационный) уровень

  1. Общая характеристика работника

Уровень мастерства: инновационность.

Управление креативным развитием персонала.

 

Профессиональный (базовый) уровень

Уровень опыта: четкое выполнение должностных обязанностей.

Лидерский уровень

  1. Системное мышление

Системный и структурированный подход к решению проблем.

Базовый уровень

Стандартизация и классификация управленческих задач. Понимание схем ведения бизнеса.

Лидерский уровень

  1. Стратегическое мышление

Знание методологии проведения стратегического анализа. Конструирование стратегии развития.

Базовый уровень

Составление прогнозов развития рынка

Лидерский уровень

  1. Гибкость

Готовность к стратегическим изменениям.

Базовый уровень

Адекватная реакция на требования рынка и внутрифирменной среды.

Лидерский уровень

  1. Организаторские способности

Процессное управление: умение применять технику бизнес- моделирования и реинжиниринга

Базовый уровень

Эффективная адаптация стиля управления к мотивации персонала

Лидерский уровень

  1. Ориентация на результат

Понимание приоритета стратегических целей

Базовый уровень

Ориентация на выполнение задачи.

Антикризисное управление.

Лидерский уровень

  1. Командная кооперация

Знание характеристик эффективной команды и навыки командообразования. Лидерские качества.

Базовый уровень

Формирование коммуникационных сетей.

Лидерский уровень

  1. Способность к обучению

Конструктивное восприятие новых методов и технологий.

Базовый уровень

Восприимчивость к консалтингу.

Лидерский уровень

  1. Клиентоориентированность

Ориентация на перспективные потребности клиентов и партнерские отношения.

Базовый уровень

Владение методами работы, повышающими удовлетворенность клиента.

 

 

Оценка организационной культуры

 

 

1. Важнейшие характеристики

Теперь

А

Организация уникальна по своим особенностям. Она подобна большой семье. Люди выглядят имеющими много общего

5/20

В

Организация очень динамична и проникнута предпринимательством. Люди готовы жертвовать собой и идти на риск

20/35

С

Организация ориентирована на результат. Главная забота- добиться выполнения задания. Люди ориентированы на соперничество и достижение поставленной цели

30/30

D

Организация жестко структурирована и строго контролирует действия людей, как правило, определяются формальными процедурами

45/15

Всего

100

 

 

2. Общий стиль лидерства в организации

Теперь

А

Общий стиль лидерства в организации представляет собой пример мониторинга, стремления помочь или научить.

10/20

В

Общий стиль лидерства в организации служит примером предпринимательства, новаторства и склонности к риску

10/10

С

Общий стиль лидерства в организации служит примером деловитости, агрессивности, ориентации на результаты

35/25

D

Общий стиль лидерства в организации является собой пример координации, четкой организации или плавного ведения дел в русле рентабельности

45/45

Всего

100

 

 

3. Управление наемными работниками

Теперь

А

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением бригадной работы, единодушия и участия в принятии решений

15/30

В

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением индивидуального риска, новаторства, свободы и самобытности

5/20

С

Стиль менеджмента организации характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к  конкурентоспособности и поощрением достижений

55/25

D

Стиль менеджмента в организации характеризуется гарантией занятости, требованием подчинения, предсказуемости и стабильности в отношениях

25/25

Всего

100

 

 

4. Связующая сущность организации

Теперь

А

Организацию связывают воедино преданность делу и взаимное доверие. Обязательность организации находится на высоком уровне

15/25

В

Организацию связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию. Акцентируется необходимость быть на передовых рубежах

15/15

С

Организацию связывает воедино акцент на достижении цели и выполнении задачи. Общепринятые темы агрессивность и победа

35/35

D

Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. Важно поддержание плавного кода деятельности организации

35/25

Всего

100

 

 

5. Стратегические цели

Теперь

А

Организация заостряет внимание на гуманном развитии. Настойчивость поддерживаются высокое доверие, открытость и соучастие

15/20

В

Организация акцентирует внимание на обретении новых ресурсов и решении новых проблем. Ценятся апробация нового и изыскание возможностей

20/20

С

Организация акцентирует внимание на конкурентных действиях и достижениях, доминирует целевое напряжение сил и стремление к победе на рынке

55/30

D

Организация акцентирует внимание на неизменности и стабильности. Важнее всего рентабельность, контроль и плавность всех операций

10/30

Всего

100

 

 

6. Критерии успеха

Теперь

А

Организация определяет успех на базе развития человеческих ресурсов, бригадной работы, увлеченности наемных работников делом и заботой о людях

25/25

В

Организация определяет успех на базе обладания уникальной или новейшей продукцией. Это производственный лидер и новатор

25/25

С

Организация определяет успех на базе победы на рынке и опережении конкурентов. Ключ успеха- конкурентное лидерство на рынке

25/26

D

Организация определяет успех на базе рентабельности. Успех определяют надежная поставка, гладкие планы- графики и низкие производственные затраты

25/25

Всего

100

 

 

Тренинги, семинары, мастер-классы
Мастерство и искусство эффективных продаж. Тренинг
Семинары по управлению персоналом
СЕМИНАР: " Новая бизнес - модель компании


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Авторские программы Академия Международного Cотрудничества © 1989 - 2014
Права защищены. Полное или частичное использование программ без письменного разрешения авторов не допускается.
Тел.:+7 (495)652-85-07, +7(499) 748-12-86
разработка сайтов - SilverSite